Схема установки сцепления валео на классику

схема установки сцепления валео на классику
Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес. Это происходит из за того, что колодка от долгой работы натерла на боковой поверхности, на той поверхности которой она движешься по корпусу ступицы, участок чистого металла. Коленвал для своих 60-ти тысяч еще хороший, по замерам только одна шейка на нижней границе допуска — но, учитывая огромную трудоёмкость всей работы — не имея права на ошибку, коленвал шлифуем по кругу в 1-й ремонт на 0.25 мм. И нам, и клиенту так спокойнее. Мотор превосходит серийный двигатель как внизу, так и на верху.


Так же мы советуем предусмотреть возможность замены заднего сальника коленвала и сальника первичного вала КПП и приводов, в случае если они пропускают масло. Отворачивание необходимо проводить особым образом — каждый болт сначала вывернуть на два оборота, а затем уже полностью извлечь их; Аккуратно, придерживая от выпадения ведомый диск, снять корзину с маховика. Блок расточили в ремонтный размер 82.4 мм (подробнее — далее по ходу отчета). Было решено установить форсунки охлаждения поршней маслом. Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.

Судя по длине впускного тракта, завод пытался вытащить «низы» из мотора всеми путями, в том числе и длинным впускным трактом. Самое интересное люди звонили, не для того чтобы купить машину, а для того чтобы мозги мне прокомпостировать и про цену узнать. Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Улучшение замков дверей!! :))Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:18:34 Модератор Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05Сообщения: 14330Откуда: г. ТаганрогБлагодарил (а): 527 раз.

Похожие записи: