Схема подключения сигнализации. шериф

схема подключения сигнализации. шериф
Провода от микропереключателя привода подключаются к проводам снятого микропереключателя (рис. 13). ТИП E. Вакуумное управление Этот тип системы использует компрессор для открывания и закрывания замков дверей. Этого времени достаточно чтобы двигатель вращаясь в другую сторону выдвинул шток привода из корпуса и замки открылись. Дальше мы рассмотрим Типы центральных замков и как их подключить к сигнализации, чтобы она могла ими управлять. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель. И не забываем установить сирену в любое удобное место.


Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Другими словами мы не нарушаем правильность работы пневматики. Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек. ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ (ОТ 3-Х СЕК.) НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН. Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не надо. При подключении этих проводов к автосигнализации на этих проводах будет появляться кратковременный отрицательный импульс массы. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто.

Контроллер с одним управляющим входом Преобразовывает отрицательный выход блокировки автосигнализации в импульсные сигналы от контактов двух мощных реле, один из которых возникает в момент включения режима охраны, а другой — в момент снятия. При открывании и закрывании замка двери, лампочка контрольки должна вспыхивать в такт срабатывания электропривода. Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и отрицательный провод, постоянно соединенный с массой.

Похожие записи: