Схема подключения лямбда зонда пассат б3

схема подключения лямбда зонда пассат б3
Может проблема в другом?Очень нужен совет: уже не знаю, что и делать. Номер по каталогу: BOSCH 0 237 520 010. Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при отключенном разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости — 6 градусов +-18 сек. Что делать?Как будет «понимать» блок ЭБУ данную обманку, ведь завод изготовитель моего автомобиля не проверял обманку на моём автомобиле?Общее фото-обманка лямбды — обманка лямбды своими руками — обманка на лямбда зонд — обманка катализатора — обманка на катализатор — чертёж обманки лямбда зондов.


Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°. Сначала ищем провод обогрева:Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионной полости. Это был первый Пассат, построенный на независимой платформе, а не в кооперации с Audi. В то же время, сама платформа хотя и получила уникальное наименование Б3, но скорее напоминает платформу Фольксваген Гольф в несколько удлиненном виде.

Если свободный кислород появляется в составе выхлопа, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Появившиеся затем датчики с нагревательным элементом стали выводить датчик в рабочее состояние очень быстро, что отвечало требованиям экологичности. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. Напряжение при измерении между выводами «2» и «3» разъема датчика: — при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в. — при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в. Клапан стабилизации холостого хода. Комплексная система управления двигателем «Digifant» фирмы Volkswagen, состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания.

Похожие записи: