Схема подключения сигнализации мангуст ems 1.9 r

схема подключения сигнализации мангуст ems 1.9 r
Мое мнение, что HKS GT-SS является идеальным турбо-китом для дорожного автомобиля с джеем и 500 л.с. на борту. Сам лично являюсь обладателем четырехколесного «друга» и еще не решил, какую именно автосигнализацию выбрать, а пока довольствуюсь старой доброй «кочергой». Надеюсь, этот краткий экскурс поможет многим разобраться с текущим положением дел на рынке современных решений систем безопасности авто. Западные специалисты выбирают объем и всегда говорят: «no replacement for displacement». Никакими турбинами и ухищрениями никогда не заменить объем. Доступность тюнинговых компонентов на 2джей в несколько раз выше, по сравнению с 1джей.


Пока же следует начать с широко используемых моделей сигнализаций с двухсторонней связью. Втулочные турбины я не советую брать из-за их большого лага и плохой раскрутки. Но есть одна проблема для всех твин-турбо: практически полное отсутствие б.у. коллекторов для джейзетов. Это самый принципиальный вопрос, по поводу которого сломано много копий. Я выскажу свое личное мнение, основанное на опыте. Родные шланги держат такую нагрузку вне всякого сомнения. Но. Чем ниже сечение шлангов и трубок, тем сложнее насосам прокачивать систему, тем больше нагревается топливо, труднее уходит из рейки в обратку и т.д. Все это приближает детонацию и влияет на долговечность системы в целом. Мейнстрим (A.P.S., Alligator, Cenmax) Сектор low-end рынка решений настолько однообразен, что у разных производителей можно отыскать практически идентичные модели по совершенно разным ценам, как впрочем, и в любом другом виде электроники, не только автомобильном.

Одно дело проехать 402 метра по прямой, другое — двигаться десятки минут при «тапке в пол». Перегрев масла, недостаточность проходимости тосольных каналов, ограниченность основного радиатора, все это начинает играть решающую «убийственную» роль в работе двигателя. Самое дешевое решение по насосам два Walbro 255 литров в час в параллель в баке. Очень часто американские тюнеры оставляют родную рейку и она справляется. Можно поставить два насоса от американской Супры. Но, ради Бога, ставьте новые. Бустапа хватает ненадолго и не дает ощущения существенной прибавки, а большие мощности пугают бюджетами и отсутствием опыта как их получить, да и узость эксплуатации таких машин наводит на размышления. Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Похожие записи: