Схема топливоподкачивающий насос

схема топливоподкачивающий насос
Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Рис. Схема изменения подачи топлива:1 – гильза; 2 – впускное отверстие; 3 – плунжер; 4 – винтовая кромка; 5 –рейка На рисунке показаны следующие положения винтовой кромки плунжера за цикл работы топливной секции: положение а – нулевая подача топлива.


Толкатель поршня, перемещающийся в корпусе, выполнен из подшипниковой стали. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Это позволяет снизить мощность, потребляемую насосом высокого давления, и исключить ненужный нагрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозирования топлива открыт.

Проверьте, чтобы гистерезис был в пределах 0,3 мм. в) с помощью шестигранного торцового ключа на 5 мм отрегулируйте винт регулятора опережения (рис.5.15); Примечание. При высокой частоте вращения топливного насоса (высоком давлении подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру.