Монтажная схема реверса однофазного эл.двигателя

монтажная схема реверса однофазного эл.двигателя
Поскольку пусковая обмотка работает лишь короткое время, ее изготовляют из провода меньшего сечения, чем рабочую, и укладывают в меньшее число пазов. Если неконтакт вызван именно по этой причине, можно аккуратно «проклепать» проблемный крючок. Такое снижение мощности делает двигатель непригодным для работы, но может быть использовано для раскрутки ротора вхолостую или с минимальной нагрузкой. Вывод одной обмотки электродвигателя подключается к «фазовому» проводу, вывод второй обмотки — к нейтральному проводу.


Наибольшое сопротивление будет между пусковым и рабочим выводом, а сопротивление между общим и пусковым выводом будет больше сопротивления между рабочим и общим выводом. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 мая 2014; проверки требует 1 правка. Возможные неисправности магнитных пускателей и способы их устранения Магнитные пускатели серии ПМ12 Магнитные пускатели серии ПМE Магнитные пускатели серии ПМА Магнитные пускатели серии ПМЛ. Диоды VD1 и VD2 для сети 220 В выбираются с обратным максимально допустимым напряжением не менее 300 В. Максимальный прямой ток диода зависит от мощности двигателя.

Замеры следует производить при том режиме, в котором двигатель будет работать. Так? Подключение в этом случае по схеме:Для этого, как я понял, надо, не разрывая пучки, Омметром найти начало-конец каждой конкретной обмотки и подключить обмотки последовательно друг за другом, т.е. к концу первой обмотки — начало второй, к концу второй — начало третьей и т.п. Так? Полезная мощность развиваемая двигателем в этом случае составляет 50…60% от его мощности в трехфазном включении. Не все трехфазные электродвигатели, однако, хорошо работают при подключении к однофазной сети. Так как мощность бытовой однофазной сети обычно совсем не велика, а энергетические показатели и характеристики однофазных двигателей в целом существенно отстают от характеристик двигателей трехфазных, то однофазный асинхронный двигатель редко имеет мощность, превышающую один киловатт. Универсальные асинхронные двигатели В установках автоматического управления применяют универсальные асинхронные двигатели — трехфазные машины малой мощности, которые присоединяют к трехфазной или однофазной сети.

Похожие записи: