Схема защиты от замыкания для зарядки автоаккумуляторов

схема защиты от замыкания для зарядки автоаккумуляторов
Это действие обеспечивает запуск БП (а теперь, без 5 минут, зарядного), PS-ON — так сказать. Поэтому для Li-ion аккумуляторов удается описать только качественно изменение их электрических и эксплуатационных параметров в процессе эксплуатации. Поэтому, чтобы безопасно завершить работу компьютера будет достаточно мощности бесперебойника в 200 Вт. Цена на автомобильные преобразователи в 200 Вт составляет в среднем 1100 руб., на 300 Вт — 1400 руб., на 500 Вт — 1700 руб. При этом, сделать так, чтобы смотрелось прилично и изделие было надежным, довольно трудно. 2. Сделать небольшую печатную плату, на которой разместить все необходимые элементы. 3. Использовать «слепую» печатную плату. Я пошел по 3 варианту. Как только будет подключен аккумулятор, он запитает схему автоматики, и зарядное устройство сразу вернется в рабочее состояние. Затем монтируем цепь из R5, C1, R7, R8, R9, R6 по схеме на Рис.4. При указанных номиналах БП больше 5А давать отказывается.


Постоянный недозаряд приводит к преждевременной сульфатации пластин и снижению ресурса АКБ. Ситуация усугубляется в холодное время года, даже если гараж или место стоянки отапливается, т.к. до комнатной температуры их не греют. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» аккумуляторной батареи, со знаком «-» к клемме «-». Подключите устройство зарядное к сети. Больше видео можно увидеть на нашем канале на Youtube.

Поговорим вначале и типичных ошибках конструирования самодельных ЗУ для свинцовых АКБ. Первую иллюстрируют поз. вверху. При указанных номиналах порог ограничения составил 9,5-10А. Основное отличие от ограничения в варианте 1, несмотря на внешнюю похожесть, резкая характеристика ограничения, т.е. при достижении порога срабатывания, напряжение на выходе спадает быстро. Таким образом, схема защиты представляет собой препятствие, ограничивающее рабочий ток Li-ion батареи. В некоторых типах Li-ion батарей, использующих в своем химическом составе марганец и состоящих из 1-2 элементов, схема защиты не применяется. Мощность инвертора с таким раскладом компонентов составляет порядка 200ватт. Встроенная система контроля напряжения настроена на два напряжения отсечки — верхнее и нижнее . Есть и исключения — Li-ion аккумуляторные батареи, в которых устройства защиты вообще отсутствуют. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный.

Похожие записи: