Схема электрическая эсд 10

схема электрическая эсд 10
Дизель-поезда, устройство ремонт и эксплуатация Москва «Транспорт» 1982г В книге описаны дизель-поезда, эксплуатирующийся на сети железных дорог. Таким образом, авария также является отказом, но с более тяжелыми последствиями. 5. Наиболее слабым звеном системы теплоснабжения являются тепловые сети. Селеновый выпрямитель соединяют с вторичной обмоткой трехфазного трехобмоточного трансформатора-стабилизатора, составляющего неотъемлемую часть генератора. Внутри корпуса прикреплены болтами полюсы с катушками; катушки намотаны на жесткие каркасы круглым проводом ПВО и соединены последовательно, а их концы выведены и подключены к зажимам коробки.


Штепсельные разъемы этой цепи установлены в аппаратном шкафу и у ходовых опорных тележек. При прекращении подъема машинист возвращает рукоятку в 0-е положение, цепи управления приходят в исходное положение, механизм затормаживается. При нажатии кнопки «вверх» включается цепь управления 7—9—11— 12—А15 с катушкой контактора К4.1 — происходит подъем крюка. Для обеспечения правильности стыковки служат два направляющих штифта. Книга электровоз ВЛ11 Москва Транспорт 1983г. В книге описаны механическая часть электровоза ВЛ11, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — к депо Хашури.

Применительно к системе коммунального теплоснабжения в числе заданных функций рассматривается бесперебойное снабжение потребителей теплом и горячей водой требуемого качества и недопущение ситуаций, опасных для людей и окружающей среды. При включенной катушке контактора КМ2.1 блок-контакт КМ2.3 разрывает цепь катушки другого контактора, что предохраняет силовые цепи от короткого •замыкания. Нагретый воздух выбрасывается наружу через отверстия в заднем щите возбудителя. На возбудителе установлена коробка с зажимами для присоединения к ним выводных концов его обмотки. Концы обмоток ротора и возбудителя выведены к щитку зажимов возбудителя, установленного на станине. В средней части вала ротора имеется участок квадратного сечения. На каждой стороне квадрата вы-фрезеровано замковое устройство в виде ласточкина хвоста для крепления в нем полюсов. Устройства и работа электровозов переменного тока Москва «Транспорт» 1982г В данной книге рассмотрены конструкции, а также принцип действия узлов и агрегатов электровозов переменного тока, работа электрических цепей в тяговом и тормозном режимах и вопросы, связанные с эксплуатацией электровозов. Книга коленчатые валы тепловозный дизелей Москва Транспорт 1985г. В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков.

Похожие записи: