Регулятор напряжения рр132а схема принципиальная

регулятор напряжения рр132а схема принципиальная
Затем изменить положение движка R4 так, чтобы лампа загорелась с минимально-возможной яркостью, а потом чуть сдвинуть движок в обратном направлении. На этом настройку можно считать законченной. Водитель перед выездом и в процессе эксплуатации автомобиля проверяет работу генератора и регулятора напряжения по пока- заниям указателя тока аккумуляторной батареи. Наиболее распространенной из них является схема на рис1,а. Она может быть использована при любой схеме соединения обмоток статора.


Входное напряжение через ограничительный резик Rбал подводится к параллельно включенным стабилитрону и сопротивлению нагрузки. Напряжение генератора вновь начинает расти и далее описанный процесс повторяется с определённой частотой, поддерживая напряжение генератора на уровне напряжения регулирования. Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас. Типичная наипростейшая схема параметрического стабилизатора приведена на рисунке 1.Рис. 1 — Параметрический стабилизатор напряженияВ стабилитронах используется явление электрического лавинного пробоя. Рис. 1. Схемы силовых цепей тиристорных регуляторов напряжения. В схеме на рис. 1,б имеется только один тиристор, включенный в диагональ моста из неуправляемых диодов. Нам необходимо получить выходное стабилизированное напряжение 12 вольт, при токе нагрузки 4 ампера.

Путь тока: положительный зажим батареи — амперметр — зажим «+» регулятора — выравнивающая обмотка ВО — контакты — якорек — ярмо — зажим Ш регулятора — зажим Ш генератора — обмотка возбуждения ОВ — масса — выключатель батареи ВБ — отрицательный зажим батареи. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто. Регулятор напряжения имеет два режима работы: первый режим, когда напряжение бортовой сети меньше напряжения регулирования, второй режим – когда оно равно напряжению регулирования. Подбирая стабилитрон VD1 можно изменять выходное напряжение ( при изменении входного, соответственно). При этом надо менять сопротивление резика R1. Две черточки на его корпусе обозначают мощность, т. е. 2 Вт. При больших токах нагрузки резик R1 греется. Поэтому стабилизаторы с сервоприводом очень медленно отслеживают изменения входного напряжения и при резких его бросках бесполезны.

Похожие записи: