Схема соединения датчика импульсов маз

схема соединения датчика импульсов маз
Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Левые колёса грузовика, попавшие на разметку, во время торможения создают меньшее сопротивление, чем колёса правого борта, которые находятся на асфальте.Из-за разницы тормозных сил справа и слева возникает разворачивающий момент, но это полбеды. При повороте бегунка потенциометра происходит изменение его сопротивления, пропорциональное углу поворота.


Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Диск синхронизации перекрывает магнитное поле, и его зубья взаимодействуют с магнитным полем датчика. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O\D» начнут моргать. Измерение частоты происходит путем измерения напряжения на конденсаторе С6. Напряжение фазы генератора использовать непосредственно не представляется возможным. Иными словами: Сервопривод получает на вход значение управляющего параметра. Именно с такими сенсорами в 1970 году Mercedes представил общественности первую ABS c электронным управлением для легковушек, грузовиков и автобусов.

При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений. Также цифровые сервоприводы сложнее в производстве, а потому стоят заметно дороже. Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути.

Похожие записи: