Схема предохранителей для мерседес gl500

схема предохранителей для мерседес gl500
Полноприводная трансмиссия По работе трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов тех же лет. Вроде бы возможных проблем немало, но все они какие-то «несерьезные». Разве что надежность АКПП на машинах первых лет выпуска вызывает сомнения. Но по двигателям есть выбор, пневмоподвеска не так уж дорога в эксплуатации, если исходить из цены машины и общих затрат. Квалифицированные специалисты быстро и качественно произведут установку балластов d2s на вашем авто. Стуки и лишние шумы подвески, которые так раздражают обладателей машин подобного класса, могут крайне дорого обойтись при устранении в сервисе, особенно официальном, с его подходом к диагностике. Установка нового рукава — весьма распространенный способ починки, который применяют вместо покупки подушки приличного качества. В сборе за 14-40 тысяч рублей меняется только сама «резинка» ценой в четверть суммы. Многочисленные соединения и блок клапанов насоса тоже могут подвести. На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164) ‘2006–09 Кстати, диагностировать баллоны при обычном рабочем давлении бесполезно: их нужно накачать сверх нормы, чтобы изгиб рукава начал «пузыриться». Рулевое управление Подводит иногда и оно.


Модернизация также затронула и высокопроизводительную версию ML63 AMG, сделав его внешний вид ещё более внушительным и агрессивным. При любой неприятности в салоне ощущается сложно идентифицируемый стук из передней части машины. При том совершенно пропала «агрессия» — не хочется топнуть.

Разборка Мерседес W164 в Минске предлагает своим клиентам такие запасные части как, контрактный двигатель , коробки передач , амортизаторы , полуось , рулевая рейка и многое другое. Почти наверняка будут сильно затерты передние фары, хотя это сравнительно легко лечится полировкой – главное не забывать наклеить пленку после. Слева удобная ниша, вожу там канистру. (возможно, в более богатой комплектации там бы стоял CD-чейнджер). Есть липучки, если что-то надо прицепить. Из минусов – это первая машина, где не складывается спинка заднего сидения. Дебют состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года с началом производства в апреле того же года. Зато тот комфорт, который она дарит, не сравнить ни с чем. Я за время владения ничего не повредил (видимо благодаря пенсионерскому и аккуратном стилю вождения.

Похожие записи: