Схема тормозной системы прицепа гкб 8350

Аналогичные изменения были внесены и в шасси КамАЗ-53213. При этом из сжатого воздуха выделяется влага, которая ускоряет коррозию внутренних поверхностей системы, смывает смазку и, главное, может замерзнуть в трубопроводах и аппаратах при отрицательной температуре, что приведет к отказу тормозов. Опытные военные автомобили УАЗ (1980 – 1993 гг.) Несмотря на трудности периода застоя, в середине 1970-х годов Ульяновский автозавод по заказу Министерства обороны приступил к разработке нового поколения легких армейских автомобилей, которые смог довести до опытных образцов лишь через 10 лет. Появившаяся в разгар тотального разоружения Советской Армии эта уникальная система не выпускалась и дальнейшего развития не получила. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.

Масса снаряженного автомобиля с лебедкой составляет 6.375 т., без лебедки – 6.135 т. Полная масса с лебедкой составляет 10 т. 425 кг., без лебедки соответственно на 240 кг. меньше. Кстати, эмблема «ЗИЛ» исчезла уже на первых сериях, т.к. от ЗИЛ-170 фактически ничего не осталось. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие. Двигатель зил 131 Если грузовики ЗИЛ 131 оснащены прицепом, то максимальная масса загруженного прицепа должна быть не больше 4 т., если автомобиль ездит по грунту, и не больше 6.5 тонн, если перевозка проходит по дорогам.
Расстояние, пройденное грузовиком с начала торможения при скорости 50 км/ч, до полной остановки составляет 29 метров. Владельцы ЗиЛ-4331 среди достоинств автомобиля выделяют возможность хранить автомобиль на улице, способность исправить неполадки практически при любых условиях, быстрое прогревание двигателя даже при очень низкой температуре воздуха. К недостаткам следует отнести сравнительно большой расход топлива. Ещё хуже обстояли дела с производством автомобилей с дизельными двигателями и большой грузоподъёмностью. Как это практиковалось на отечественных автозаводах, параллельно с созданием новой модели проводилась обратная унификация, то есть вновь разработанные технические решения применялись и на других освоенных ранее изделиях. Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами.

Похожие записи: