Двс ямз 238д система смазки схема

двс ямз 238д система смазки схема
При монтаже выпускной магистрали необходимо учесть следующее: 1) внутренний диаметр трубы должен быть не менее 72 мм для двигателей ЯАЗ-М204 и не менее 84 мм для двигателей ЯАЗ-М206; 2) длина трубы должна быть не более 9 м\ 3) проводка выпускной магистрали должна иметь как можно меньше изгибов. Секции состоят из пластин и перфорированных сердечников, спаянных вместе. Фильтры грубой очистки могут быть пластинчато-щелевыми, сетчато-щелевыми и ленточно-щелевыми. Очищаются эти грязесбор-ники при очередном демонтаже двигателя с целью его ремонта. Одновременно увеличивается опасность работы двигателя на режиме самовоспламенения с детонацией. Корпус 16 нагнетателя отлит из алюминиевого сплава и имеет ребра, увеличивающие его жесткость. С двух сторон к корпусу привернуты торцовые плиты 15, также из алюминиевого сплава.


Как правило, частая смена масла нужна не потому, что оно теряет свою работоспособность, а для удаления продуктов загрязнения, которые накопились в двигателе. Это приводит к увеличению напряжения в узлах системы смазки и ухудшению отвода тепла от поршней, увеличению расхода топлива и затруднению пуска. Затягивать гайки болтов шатуна необходимо с моментом 8—9 кгм. Перед снятием воздушных фильтров надо тщательно протереть их, а также сопряженную часть впускного коллектора. При монтаже элемента следует применять прокладки заводского производства. Всю поверхность вкладыша, за исключением части, покрытой антифрикционным слоем, и стыков покрывают тонким слоем белого металла (толщиной приблизительно 2 мк). Это предохраняет вкладыши от коррозии.

Уместно заметить, что самолёт-разведчик Р-5 успешно летал с двигателем В-2А. Существовала и другая модификация этого двигателя – В-2К, отличавшаяся повышенной до 442 кВт (600 л.с.) мощностью. После этого через впускной трубопровод воздух поступает в нагнетатель двигателя. Рукоятка 4 насоса установлена так, чтобы можно было одновременно действовать на нее и на пусковую кнопку 7 стартера. При этом частицы грязи оседают на дне резервуара и при отборе топлива из верхних слоев не будут попадать в топливные баки. МАСЛА И СМАЗКИ Сорта масел, применяемых для двигателя, зависят от марки применяемого топлива и температуры окружающего воздуха. Верхняя часть головки закрыта штампованной стальной крышкой. Н а нижней части крышки по всему периметру имеется желобок, в который уложена пробковая прокладка, предотвращающая подтекание масла.

Похожие записи: