Схема подключения эл.вентилятора на уаз патриот

схема подключения эл.вентилятора на уаз патриот
Отличие в том, что на рестайлинговую версию пока не предлагается скидка в 15 тыс. рублей, которой нас заманивали практически весь 2013 год. Фактически «Фотон-1» — измеритель среднего напряжения на моторе. «Фотон-3» дополнительно имеет шкалу температуры, показывающую отклонения температуры от точки срабатывания вентилятора. Так вышло, что на фотосъемку со мной затесалась собака. Внутри обновленного «Патриота» гораздо уютнее, чем на борту его предшественника.


Поставили изнутри на двери новые кнопки блокировки замков, из которых уже не вываливаются окантовки. Да что там кнопки – впервые в истории завода разорились даже на полезнейший в наших условиях электроподогрев лобового стекла, о котором раньше уазоводы даже не мечтали! Может, с новой раздаточной коробкой получилось без наждачных шершавостей? Старый трансмиссионный представлял собой отдельный барабанный тормоз, блокировавший задний карданный вал. Возникает стук из-за повышенного люфта между зубьями вала сошки и рейки поршня.

Неплохо бы на заводе придумать более эффективную грязевую защиту двигателя снизу. У меня все подкапотное пространство грязью испачкано. Просунул трубочку, прилагавшуюся к баллончику с средством в воздуховод за салонным фильтром и начал распылять чудо-состав. Это называется «искусственная кожа». Салон достаточно светлый, а кресла. В том числе водительское, имеют только механические регулировки Приятнее теперь и материалы отделки кресел.

Похожие записи: