Подкючение центрального замка схема

подкючение центрального замка схема
Черный провод, естественно, кидаем на «массу».На «плюсовом» проводе висит (в буквальном смысле) предохранитель 3–5 А, и далее этот провод теряется в недрах блока сигнализации. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. После участия в тренинге компании отмечают заметный прирост уровня продаж. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. Вам пригодится световой тестер, которым вы будете проверять провода, выходящие из двери.


Приложение 1. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. Установка актуатораВсе, начинаем, первое, что нужно сделать это снять ручке, потребуется открутить три болта крепления ручки. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Самые распространенные электроприводы имеют Т-образную форму квадратного типа. Этот тип управления применяется на автомашинах Ford Probe и Chrysler (Рис. 16, 17). Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Каждое изменение направления поступательного движения производится после смены полярности питающего напряжения от чего двигатель начинает вращается в разные стороны, и отпирает или запирает дверной замок.

При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение. Хотя еще имеется много автомашин, не оборудованных такими системами, их популярность затронула и самого консервативного водителя. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов.

Похожие записи: