Схема зажигания инжекторного ваз.

Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа. С 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.В сравнении спредшественницей (ВАЗ-21099) — VAZ 2115 удлинилась на 225 мм. Размещенные ниже схемы электрооборудования будут весьма полезными при ремонте.Схема электрооборудования ВАЗ 2109 всегда поможет владельцам автомобиля проверить, какие приборы и устройства вышли из строя. Встал вопрос о системе, которая смогла бы сама себя корректировать в процессе работы, гибко сдвигая условия приготовления рабочей смеси в зависимости от внешних условий. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для формирования сигнала, по которому ЭБУ определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра при такте сжатия. Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор. Прежде, чем разбирать распределитель необходимо знать из каких частей он состоит: Корпус распределителя.

Получив такой сигнал ЭБУ сначала подстраивает регулятор холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель от компрессора кондиционера, а затем включает реле, управляющее работой компрессора кондиционера. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличива- ются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.
Пошаговая инструкция Как видно из приведённой выше схемы, система зажигания состоит из высоковольтного и низковольтного контуров. В связи с этим есть несколько моментов, которые надо знать при проверке системы. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т. е. это означает, что двигатель не работает. Схема электрооборудования с «высокой панелью» Еще один вариант схемы. Применение такого впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на 7-10 процентов. Регулировка зажигания по тахометру Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки.

Похожие записи: