Схема дожига выхлопных газов на daf xf 105

схема дожига выхлопных газов на daf xf 105
Вторичные способы (селективное или неселективное каталическое восстановление) подразумевают очистку выхлопных газов перед их выбросом в атмосферу и влекут за собой существенные дополнительные затраты. Кроме того, мы вновь подняли комфорт водителя на новый уровень, изменив внутреннее пространство кабины, улучшив управляемость, предоставив первоклассные характеристики управления и обеспечив высокий уровень безопасности. Впрыск водяного пара[править | править вики-текст] В установках с диффузионным режимом горения окислитель и горючее подаются раздельно в камеру сгорания, где они перемешиваются и сгорают.


Концентрация NO2 свыше 200 ppm считается летальной, но уже при концентрации свыше 60 ppm могут возникать неприятные ощущения и жжение в лёгких. Система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая складывание и опрокидывание, входит в стандартную комплектацию. Эти продукты, состоящие в основном из CO2 и H2O, имеют высокую теплоёмкость и эффективно отбирают тепло из зоны реакции, снижая её температуру. Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным TFT-экраном. Номерная табличка увеличенных размеров и хромированная панель с логотипом DAF, расположенные под ветровым стеклом, особенно заметны, как и новые передние фары. Подвеска типа Stabilink со стабилизатором поперечной устойчивости позволяет уменьшить массу и обеспечивает высокий уровень устойчивости и превосходную управляемость.
Примеси NO2 окрашивают промышленные дымы в бурый цвет, поэтому выбросы заводов с заметным содержанием оксидов азота названы «лисьими хвостами». Выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога. Для максимально возможного снижения массы при сохранении высокой грузоподъемности и низкого расхода топлива были использованы новые схемы компоновки шасси и эффективные решения. Также внимание водителя привлекается к важности своевременного выключения системы кондиционирования воздуха и недопущения слишком длительной холостой работы двигателя. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.

Похожие записи: