Схема устройства стартера тойота королла

схема устройства стартера тойота королла
Это может являться причиной неровной работы, троения, «слабости» двигателя, а следствие — повышенный расход топлива и желание поменять все на свете (свечи, ВВ провода, лямбда-зонд, машину и т.п.). Устраняется элементарно — аккуратно сошкрябывается отверткой. Рис 2. Схема термовременного реле. 1 — выводы датчика, 2 — корпус датчика, 3 — биметаллическая пластина, 4 — спираль, 5 — контактная пара. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение.


Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объёмом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Если машина не начинает движении, а просто стоит на месте и неподает признаков жизни — блок ММТ неисправен, либо сцепление умирает!!!! Официалами это лечилось заменой блока управления ММТ на модифицированный. Рабочий цикл стартера является кратковременным, т.к. он не участвует в последующем движении автомобиля — его основная задача запустить мотор. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее:Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Нафига? Его там просто небыло. 🙂 Далее, самая *опа!

При этом цена на гибридные автомобили заметно выше чем у бензиновых автомобилей с аналогичным качеством отделки салона. Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Лэндкраузере. Как проверять и какие должны быть показания – см. выше.

Похожие записи: