Схема реверса пуска двигателя через пускателя

схема реверса пуска двигателя через пускателя
Принцип работы совершенно прост: подается напряжение питания на катушку пускателя, в катушке появляется магнитное поле. За счет этого в середину катушки втягивается металлический сердечник, к которому закреплена группа силовых (рабочих) контактов. Прямой пуск асинхронного двигателя допустим, если мощность двигателя меньше мощности источника питания. Наиболее часто в качестве привода в станках и установках применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Хотя пускатели часто применяют для подачи электропитания на обогреватели, электромагнитные катушки, различные мощные светильники и прочие электроприемники, основное их назначение – запуск асинхронных трехфазных двигателей переменного тока.


Основные – это номинальный рабочий ток, рабочее напряжение, категория применения (АС1-АС4), номинальное напряжение катушки управления. Магнитные пускатели предназначены для дистанционного и местного управления в электрических цепях, для пуска, остановки и реверсирования электродвигателей и другой аппаратуры. Эти двигатели обладают мягкой механической характеристикой, которая отличается значительным изменением частоты вращения ротора при изменении момента нагрузки на валу двигателя. Такой режим работы называют «толчковым». Применяется он в некоторых установках, например в схемах кран-балок. Однако этот способ имеет недостаток из-за того, что тормозной генератор имеет малую продолжительность включения — ПВ = 5%, что в пять раз меньше, чем у работающего совместно с ним двигателя.

Если включить два пускателя одновременно то произойдет КЗ – короткое замыкание на силовых контактах пускателя. Устройство, принцип работы Регистрами называют логические устройства, предназначенные для запоминания и хранения цифровых кодов. Включаем питание QF — автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 — магнитного пускателя. КМ1 – магнитный пускатель срабатывает и своими нормально разомкнутыми, силовыми контактами подает напряжение на двигатель.

Похожие записи: