Паз схема автобуса

паз схема автобуса
Вид спереди ПАЗ-3205. Вид сбоку ПАЗ-3205 (разг. «Пазик») — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1984 года. Тот автобус, который нас сегодня катал, тоже в ближайшем будущем будет переделан. Я не говорю «восстановлен», потому что такие деревянные конструкции проще и разумнее строить заново. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства. Каргин пожалел денег», — рассказывает Дмитрий Дробышев. «Как можно инвестировать в новые автобусы, не имея гарантий, что получишь маршрут?


Каргин стал проводить среди пассажиров розыгрыши призов — имена и фотографии победителей вывешивал в автобусе и на сайте. Зато один раз построив кузов, можно было строгать их непрерывно. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Впрочем, КАвЗ нам сейчас более известен по модели 685, на которой, как мне думается, на картошку ездили хотя бы один раз почти все.

Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно. Единственное, что портило настроение, – это зимние морозы. Причём быстро гнили и металлические кузова 651А. Как-то выходить из положения надо было, вот завод этим и занимался. При цене 15 рублей за проезд 40 автобусов приносят более 10 млн рублей выручки в месяц. По меркам Нижнего Новгорода это большой бизнес.

Похожие записи: