Автомобильное газовое оборудование.схема


Она предназначена для подачи газа к обеим камерам карбюратора. На вилке-тройнике предусматривают один или два винта (винт или винты регулировки мощности), которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель. Управление этими форсунками осуществляется благодаря микропроцессорным блокам, которые специально для этого и устанавливаются. Сознание автомобильных консерваторов, образно говоря, насквозь пропитано парами бензина.Попробуем аргументированно опровергнуть доводы противников применения газовых установок.1. Неприятный запах в салоне. В местах соединения трубопроводов часто происходит утечка газа.


После длительной эксплуатации редуктора эту регулировку рекомендуется повторить.Примечание. Главная функция, которую он осуществляет – это регулирование количества газа, которое подается непосредственно на двигатель. Даже при расходе, превышающем расход жидкого топлива на 12 %, финансовые затраты на использование газового топлива остаются меньше. Суть работы такой установки заключается в том, что для движения авто осуществляется всасывание газа в коллектор, в котором создается напряжение. Но тут есть один очень важный недостаток: в коллекторе газ может загореться, поскольку здесь он смешивается с газом. Какое ГБО лучше выбрать Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение, но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Стоимость газовой системы, включая ее установку, не превышает 5 % от реальной стоимости автомобиля.Первоначально эта система предназначалась для автомобилей с впрысковыми двигателями, оснащенными простыми системами управления впрыском.

Однако такой кажущийся простым способ может привести к негативным последствиям. Для этого при работающем на бензине двигателе переключить клавишу «Газ-Бензин» из положения «Бензин» в нейтральное положение и подождать 15–20 сек, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. Конденсат и плохое качество газа сводят его ресурс на нет, а неоправданно высокая стоимость делают это оборудование экономически невыгодным. Поэтому на сегодняшний день уже было создано несколько поколений газово-баллонного оборудования. На самых старых авто еще встречаются системы эжекторного типа, которые относятся к ГБО первого поколения. Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане.

Похожие записи: