Схема пжд на газ 66

схема пжд на газ 66
Труднее всего было сохранить секретность на испытаниях в дальних пробегах, а также с началом экспорта автотехники в союзные страны, хотя перед этим она проходила тщательную спецподготовку. Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Высокая температура срабатывания (выше 200°С) уменьшает зависимость работы реле от температуры окружающей среды. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии.


Практически все были приспособлены к перевозке железнодорожным транспортом и самолетами Ил-76 и Ан-22.За основу большинства советских конструкций был принят наиболее простой и доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии буксировавших их тягачей. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит. Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Выпускается пластиковая модель фирмой «Восточный Экспресс» в масштабе 1/35 в различных вариантах: радиоуправляемое авто, с зениткой ЗУ-23-2, с тентом и другие.

Второй по хронологии экспериментальной базой стали многоцелевые полноприводные машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был создан первый и единственный советский легкий армейский четырехосный автомобиль, причем сразу в сухопутном и плавающем исполнениях. Полная масса автофургона без лебедки – 4300 кг, с лебедкой – 4470 кг. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Состав и типаж источников электроэнергии тоже остался прежним, но при необходимости блок мог работать на жидком или твердом топливе. Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос. Колеса с дисковыми разъемными ободами снабжались 18-дюймовыми шинами низкого давления.

Похожие записи: