Схема самообразования

схема самообразования
Для примера рассмотрим несколько позиций в группе, кото­рые участники могут занимать. Создание форм управления наподобие сегодняшних форм правления в правительствах государств по алгоритму: готов подчиняться и/или подчинять других. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Ефрем Сирин. То же самое и у свт. Учитель формирует учебную деятельность школьника, передает отдельные ее компоненты школьникам для самостоятельного выполнения, но за учителем сохраняется общее руководство учебной деятельностью — выбор ее задач и способов, контроль за ее результатами.


Учитель живет, пока учится.К.Д. Ушинский [304] Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Знание посредством рефлексии структурируется и обобщается, становясь способом деятельности. Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению; готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования. Оперирование символами, которые не имеют отношения к смыслу текстов ВП СССР, зачастую на триединство наблюдается подгонка символа с цветочками клевера и прочие схожие эзотерические или конфессиональные выкладки. Современный ученик зачастую может быть более компетентен в области информатики, чем учитель.

Интервалы межу строками надо выдерживать достаточными для вписывания нового (порой исправляя ошибки, перечёркивая неверное и надписывая сверху правильное). Текст рекомендуется записывать чернилами или шариковой ручкой. Например, ученик может самостоятельно найти способ работы или самостоятельно применять его в новых условиях работы, но если этот способ является нерациональным, если он не соответствует, не адекватен изучаемому предмету (математика, физика и т. д.), то учение нельзя считать полноценным. Заучивание фраз и цитат — неэффективная «зубрёжка». Подборка чужих готовых образов к словам, с которыми вы трудитесь, без осмысления – это применение чужого «костыля» себе в психику, а именно в мировоззрение. Например, заголовок написать прописными буквами и подчеркнуть, формулы заключить в цветные рамки и пронумеровать. Но использовать любые выделения, особенно цветные, надо разумно, не превращая записи в пёстрые картинки.

Похожие записи: