Б-737-800 схема салона

б-737-800 схема салона
Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Если вы совершали полет на одном из этих самолетов, мы всегда рады вашим комментариям. Boeing 737-800, в своей модификации, получившей обозначение Boeing 737-800ERX (Extended Range), используется и в ВМС США, в качестве многоцелевого самолета. Уже в феврале 1965 года было объявлено о завершении этапа концептуальной разработки конструкции нового авиалайнера. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолёта с пассажировместимостью до 103 мест. Модификация 737-200С позволяет переделать самолёт из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC является модификацией самолёта 737-200C, позволяющей быстро изменять компоновку салона.


Как не бывает некрасивых людей, так и не бывает некрасивых самолетов… :-)) Ответить 03.02.15 9:08 Алексей А мне не нравится Боинг 737, причем в любой модификации. Пассажировместимость также возросла. В двухклассовой компоновки, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла — 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Гидравлическая система[править | править вики-текст] Ниша шасси Boeing 737-500, передняя переборка. Project Wedgetail — самолёт дальнего радиолокационного дозора на основе Boeing 737-700IGW. Примечательно, что первым заказчиком на самолёт были ВВС Австралии. Возможно за гарь вы приняли работу печек на кухне.

Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Для индикации работы силовой установки на центральной панели установлены два комбинированных индикатора Engine Instrument System (EIS): Primary и Secondary, в которых стрелочные приборы представлены в виде сегментных светодиодных указателей. Про кресла это в авиакомпанию. А сам самолет отличный, летает он прекрасно. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на -300 и -500 — по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлёте. Какой салон заказал заказчик — такой и поставили. Boeing 717 имел такую же вместимость, что и 737-600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности -600. Производство «717» было завершено летом 2006 года, таким образом, 737-600 остался единственным 130-местным самолётом Boeing.

Похожие записи: