Схема подвески заз таврия

схема подвески заз таврия
Рулевой вал — разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками. Наверху расположена компенсационная камера 4 с плавающим поршнем 3. Полость камеры заполнена газом под давлением. Был еще более лютый шушпанцер, с мотором в 50 сил. Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и колес, они должны препятствовать отрыву колес от поверхности дороги, обеспечивать надежное их сцепление.


Правда, она и не ловила толком.Зачем-то заменил родные ручки стелкоподъемников на новенькие от ВАЗа. Зря я это сделал. ВАЗовские ручки – расходный материал. Благодаря такой конструкции у таврии стоят бездисковые колеса (есть только обод), как на запорожце или КамАЗе. И благодаря отсутствию диска запаска у нее лежит под капотом, освобождая место в багажнике. При работе амортизатора различают ход сжатия, когда шток с поршнем входит в цилиндр, и ход отдачи при обратном движении штока с поршнем. Подвески практически один в один как у зубила, передняя — Мак-Ферсон (но без стабилизатора), задняя – полунезависимая, с упругой балкой и продольными рычагами. Теория и материалы для выпиливания лобзиком и столярному делу, чертежи и схемы для выпиливания. ЛуАЗ — рассказ об автомобилях.

Иномарки… не люблю я правый руль, хотя на нем ездил (и сейчас езжу), а леворукую машину за эти деньги взять трудно. Спереди ремни простые, с ручной регулировкой, которые надежнее и эффективнее, но пользоваться ими неудобно. Протянул трубку через всю машину, через переднюю стойку и верхний короб крыши и заднюю стойку назад, к заднему стеклу.

Похожие записи: