Комон рэйл схема

комон рэйл схема
Так, предварительный впрыск перед основной дозой ощутимо смягчил воспламенение смеси — одно это сделало дизели CR молчаливее предшественников. Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. Первая поначалу не отличалась быстродействием, что и вынудило конструкторов искать альтернативу. В пьезофорсунке напряжение подается на пьезокристалл, который мгновенно расширяется. Если пройдена BDC (нижняя мертвая точка) плунжера, то впускной клапан закрывается вследствие возросшего давления в камере высокого давления. Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы.


Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Утечка топлива через ее клапан не позволяет давлению в рампе подняться до пусковых значений. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Для нормальной работы некоторых типов систем необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление.

Паливний насос високого тиску призначений для створення високого тиску палива і його накопичення в паливні рампі. Чим вищий тиск у системі впорскування, тим більше палива можна впорскувати в циліндр за рівний проміжок часу і, відповідно, реалізувати більшу потужність двигуна. Система Common Rail включає паливний насос високого тиску (ПНВТ), клапан дозування палива, регулятор тиску палива (контрольний клапан), паливну рампу і форсунки.

Похожие записи: