Вильма 104 схема лпм

вильма 104 схема лпм
Однако, просто подключив кабелем внешний усилитель с колонками, можно было наслаждаться стереозвучанием (при условии, конечно, что запись на плёнке — стерео). А еще некоторые плееры раннекитайского цикла производства имели стереофоническую головку, но монофонический усилитель воспроизведения. Воспроизведение записи осуществляется при движении ферромагнитной ленты с той же скоростью, что и во время записи, около зазора воспроизводя­щей головки (рис. 2-1в). Магнитная лента соприкасается с сердечником вос­производящей головки. Переход с одной дорожки на другую осуществляется переворачиванием кассет. Заводом выпускался ещё и третий вариант магнитофона, с более современным внешним видом и индикаторе на лампе 6Е1П. Магнитофоны — »Яуза-5» имеют две скорости протяжки магнитной ленты: 19,05 и 9,53 см/сек. Вариант 2 — тем же кабелем подключить маг к телеку и записать концерт «с эфира». 95% всей советской аппаратуры, включая телевизоры, радиоприемники и даже трансляционные 3-программные громкоговорители обладали линейным выходом, а магнитофоны, соответственно, — входом.


Передняя стенка ящика задрапирована тканью и является отражательной доской, на которой укреплены громкоговоритель типа 3ГД-2 и электронно-лучевой индикатор уровня записи. Объём катушек 500 м (в некоторых сериях, лента наматывается на спец. сердечники). Продолжительность записи (воспроизведения) 43 мин. Ламповая катушечная магнитола первого класса «Миния-4». Изготовитель: Каунасский радиозавод. Если ток подмагничивания мал или отсутствует, то запись получается с малым уровнем и искажается, а когда ток подмагничивания большой, высокие частоты запи­сываются слабо. Кому интересно, читайте книгу «100 магнитоальбомов советского рока. 1977—1991: 15 лет подпольной звукозаписи». Впервые я услышал группу «Пикник» в 1983 году благодаря стремительному распространению самопальной записи, которую группа сделала в Питере на студии Тропилло. Сначала появились кошерные немецкие BASF и AGFA, затем пиндосские Scotch и AMPEX, позже подтянулся и отечественный производитель: «Свема», «Славич», «Тасма». Разумеется, на импортные ленты писали только самое-самое ценное, ибо дефицит и качество.

Технология получила название Hi-Fi Stereo и позволила увеличить частотный диапазон до 20—20000 Гц, а отношение сигнал/шум поднять с 42 до 70 децибел. Музыкант получал некоторую сумму за квартирник «под запись» или за концерт в институтском актовом зале, где его писали уже все кому не лень. Магнитофон мог по желанию покупателя комплектоваться псевдостереофонической акустической системой.

Похожие записи: