Пгу краз устройство схема

пгу краз устройство схема
Допустимые границы гистерезиса* для пневмогидравлического привода (Дрг < 0,15 МПа). Второй способ применим только при наличии нагнетателя и прямого впрыска топлива в цилиндр. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. 1. Первоначальный выбор времени включения сцепления ^ в зависимости от вида и условий эксплуатации транспортного средства, 1и, = 0,25...0,45 с. Целесообразно принимать меньшее значение времени ^ а затем увеличивать.

Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления. На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке. Клапанно-щелевая продувка — один из видов прямоточной продувки, при которой впуск осуществляется через продувочные окна, расположенные по окружности в нижней части цилиндра, а выпуск — через выхлопной клапан в головке.

Где ^ — уравновешенная площадь клапана, = — 0,785-с1ш.з2; ^ — следящая. Передвижные лаборатории и мастерские Ряд автомобилей или прицепов с различным оборудованием, предназначенных для сложных работ при обслуживании авиатехники. 4. Определить время ^ обеспечивающее допустимый уровень снижения динамических нагрузок на поверхностях трения.

Похожие записи: