Схема запосовки на кран ккс-10

схема запосовки на кран ккс-10
Однако здесь резко увеличивается нагрузка на передний рельс, который воспринимает не только всю суммарную весовую нагрузку, но и реакцию от опрокидывающего момента. Допускаемое отклонение не более 20 мм в сторону уменьшения. 7.66. При проверке прохождения вагона на опорах необходимо обеспечить допускаемое проектом отклонение вагона. Консольно-козловые краны для перегрузки контейнеров в порту Эммерих-ам-Райн Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты.


Кроме того, в случае торможения крана или его тележки в непосредственной близости от тупиков, такой способ гашения колебаний груза может привести к авариям, поскольку величина тормозного усилия зависит от фазы колебаний груза. Тыльные упорные ролики укреплены на кронштейне с противоположной стороны рамы тележки. Размещение тяговой лебедки непосредственно на тележке более чем вдвое сокращает длину тягового каната, что существенно улучшает работу механизма, уменьшая колебания тележки вследствие упругих деформаций каната и упрощая натяжное устройство. Часто мост крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Используя принцип максимума, авторы исследуют на оптимум промежуточную функцию.

Вид сбоку и сверху Обоймы полиспаста: Нижняя обойма полиспаста находится на серьгах монтажного подкоса, верхняя обойма — на распорке оголовка.[1]. Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Для строповки должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Опорные грузовые тележки. На козловых кранах‘с двухбалоч-ными мостами применяют, как правило, грузовые тележки мостовых электрических кранов соответствующих грузоподъемностей и режима работы. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры. Мотор-редуктор 4 механизма передвижения тележки приводит в движение опорные ходовые колеса 5, перекатывающиеся по подтележечному рельсу.

Похожие записи: