Схема поперечены передней подвески ваз2101

При полном ходе сжатия витки пружины не должны входить в контакт друг с другом, а шток амортизатора — сохранять некоторый остаточный ход. Одновременно происходит выправка верхней части боковой поверхности основания кузова с помощью клина, устанавливаемого между домкратом и внутренней поверхностью боковой стенки кузова. Это же обуславливает такой недостаток зависимой подвески ведущих колёс с главной передачей, расположенной на балке, как склонность к уводу при проезде поперечных волн покрытия.

Благодаря наличию положительного кастера заднеприводный автомобиль продолжает ехать прямо при отпущенном руле, даже несмотря на воздействие возмущающих сил — неровностей дороги, бокового ветра и так далее. Для обеспечения безопасности внутри салона – мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция других элементов. Такой порядок позволяет при замене лонжеронов и других силовых элементов использовать стенд в качестве стапеля. Ко второй группе относятся электронные измерительные системы. Внешние и внутренние поверхности кузова обрабатывают специальными составами, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения.
Колесо, имеющее положительный кастер, старается занять положение, соответствующее прямолинейному движению, даже если лопнула одна из рулевых тяг. При нагреве необходимо следить, чтобы металл не начал плавиться. Затем тележку опускают вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова. При необходимости зачищают ее напильником, чтобы не было погрешностей при замере. Так как операция является отделочной, ее необходимо выполнять тщательно, для чего часто требуется много времени.

Похожие записи: