Схема присоединение плуга плн 5-35 к т-150к

схема присоединение плуга плн 5-35 к т-150к
Внизу этого корпуса — там, где был лоток для пчел,— естественная вентиляция. Число оборотов пускового двигателя при малой нагрузке или на холостом ходу резко возрастает, что может привести к аварии. Верхняя стрелка посто- янно показывает давление в пнев- матической системе.


Пуск двигателя осуществляется стартером СТ362 или ручным дублирующим пусковым механизмом. Вращением головки регулируют скорость стеклоочистителя, 7 — переключатель указателей поворота. Корпус привода заполнен смазкой ЦИАТИМ-201. Направление вращения ведущего валика привода, если смотреть со стороны планки, правое, то есть по часовой стрелке. Ротор сос- тоит из остова 5′ и крышки 7. Сверху ротор закрыт колпаком 8, ко- торый плотно прижима- ется к корпусу / центри- фуги гайкой 10. Масло, нагнетаемое масляным насосом, по маслопроводам и кана- лам в корпусе центри- фуги поступает внутрь ротора. После 1—2 мин работы пускового двигателя в режиме прогрева давление в масляной магистрали стабилизируется до 0,05—0,1 МПа (0,5—1,0 кгс/см2). После пуска дизеля обратный клапан перекрывает доступ масла из блок-кар- тера в насос.

Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована возду- хоохладнтелем-отопителем. Система смазки дизеля комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Фильтр состоит из корпу- са 2 (рис. 60), закрытого крышкой 1. В корпусе установлен набор сетчатых фильтрующих элементов 3, надетых на перфорированную трубку и поджа- тых в осевом иаправлеиин пружиной 6. Пружина сжата скобой 10, навинчен- ной иа стяжную шпильку. Компрессор снова начинает подавать сжатый воздух в пневматическую систему.

Похожие записи: