Схема управления стеклоподьемником

схема управления стеклоподьемником
Элемент определения сигнала определяет сигнал состояния работы окна автомобиля. Выбрав наиболее миниатюрные 10 А реле TRC-12VDC-FB-CD, я принял решение установить их снаружи корпуса, а провода из платы вывести через отверстия в шасси. Для штатной системы стеклоподъемников модуль абсолютно прозрачен, это достигается благодаря применению дополнительных реле с сухими контактами. (для удобства, на электрической трапеции есть как бы выступ небольшой, типа крючка — его.


Способ отличается контроллером, главным управляющим элементом которого является тиристор или элемент с эквивалентной функцией. Протянуть жгут проводов из водительской двери через салон под торпедой и в пассажирскую. Прерывание позволяет в любой момент прекратить работу механизмов стеклоподъемников, например, в случае, если в проеме окна оказался ребенок, оставленный в автомобиле.

Кроме того, некоторые международные компании применяют технологии шины сети локальных контроллеров и шины коммутируемой локальной сети, в то время как некоторые компании Тайваня применяют способ специальной микросхемы с датчиками. Если механическое препятствие отсутствует, двигатель будет работать на всем пути к нижней мертвой точке и заблокируется. Последовательности засовываем ролики трапеции в направляющие, устанавливаем маленькую. Перед снятием откручиваем колонки в дверях — 4. Используя дрель и напильник, в каждом из них нужно проточить канавку, в канавке ролика привода должны укладываться два витка веревки. Замкнутый в нормальных условиях контакт J3-1, являющийся частью J3, выключает реле J2, и две разомкнутые в нормальных условиях контактные пары J2-1 и J2-2, являющиеся частью J2, отключаются от приводного двигателя М, таким образом, двигатель защищается.

Похожие записи: