Схема рулевой рейки пассат

схема рулевой рейки пассат
Основная его деталь – клин, который опускается соответственно износу колодок. При демонтаже рулевой рейки, наши специалисты оценивают качество рулевых тяг и пыльников рулевой рейки, и, если возникает необходимость, заменяют их на новые. Лопатки обезжирил методом окунания в сольвент и по одной установил пинцетом в корпус ротора. В целях профилактики лопатки перевернул и установил неизношенной стороной наружу.


Что же касается торцевой капролановой втулки, так она была изношена и являлась источником стука, рейка долталась во втулке растягивая сальник, для меня было оправдано вытачивание ее из капролана на токарном станке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было. Ответ прост: при попытке снять ремень ГУРа они, в сервисе скорее всего, постучали по самому углу насоса. Но именно в нем находится редукционный клапан.

Кстати, его придётся снимать ещё и для замены, например, ступичного подшипника, поэтому найдите нормального мастера, который не будет лезть «болгаркой» куда не следует. Сделал так на своем В3 (90 г.в.) — и не гудит. При помощи натягивающего болта натягиваем ремень (продавливание 10мм под нажатием пальца на ремень между шкивами насоса и коленвала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Устройство сервомеханизма трактора Т-130: Корпус Толкатели Поршни Пружины Рычаги с валиками Плунжер Принцип работы сервомеханизма трактора Т-130: При прямолинейном движении — отверстия в поршнях открыты и масло через них уходит от насоса на слив. Это позволит избежать проблем с гарантией, если отремонтированная рейка выйдет из строя в результате неправильной установки.

Похожие записи: